ФКПОУ ФСИН России ПУ №226

Результаты самообследования

Федерального казенного профессионального образовательного

учреждения № 226 Федеральной службы исполнения наказаний

 

На основании приказа директора Федерального казенного профессионального образовательного учреждения № 226 от 26.12.2017 № 35, в период с 9.01.2018 по 30.03.2018 проводилось комиссионное обследование состояния работы учреждения за 2017-2018 учебный год.

В ходе самообследования был проведен анализ организационно-распорядительной, учебно-программной, учебно-методической документации; проведены контрольные срезы (тесты), направленные на определение уровня знаний, умений и навыков обучающихся и проанализированы их результаты; проведен анализ материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, кадрового состава педагогических работников.

 

1.  Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления

 Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 226 Федеральной службы исполнения наказаний (далее ФКП ОУ № 226) расположено по адресу: 414057, Астраханская область, г. Астрахань,             ул. Рождественского, 6, на территории Федерального казенного учреждения исправительной колонии № 6 Управления федеральной службы исполнения наказаний РФ по Астраханской области.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 11.02.2014 № 1035-Б/С (бессрочная).

Свидетельство о государственной аккредитации от 20.06.2016 № 2365.

ОГРН: 1023000852720

ИНН/КПП: 3017019855/302501001

Учредителем учреждения является ФСИН России, оперативное управление учреждением осуществляет УФСИН России по Астраханской области.

ФКП ОУ № 226 является образовательной организацией, имеющей право в соответствии с уставом и лицензией на осуществление:

-        среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих;

-        профессионального обучения;

-        дополнительного профессионального образования.

В своей деятельности ФКП ОУ № 226 руководствуется Уголовно-исполнительным кодексом, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ФКП ОУ № 226, утвержденным приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 12.11.2013 № 652, иными распорядительными документами и собственными локальными актами.

Деятельность образовательного учреждения позволяет с достаточной эффективностью обеспечивать организацию обучения, ведение учебно-воспитательного процесса и методического сопровождения программ.

Непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения осуществляет директор, назначенный на должность Управлением ФСИН России по Астраханской области (приказ от 22.03.2010 № 4-к). Учебная деятельность, организация методической и воспитательной работы координируются заместителем директора по учебно-производственной работе.

Структура управления образовательного учреждения представлена Педагогическим советом, Советом трудового коллектива. Работает методическая комиссия, действующая на основании соответствующего Положения, утвержденного приказом директора учреждения.

На основании решений педагогического совета и методической комиссии издаются распорядительные акты (приказы директора), исполнение которых рассматривается на инструктивно-производственных совещаниях.

В ФКП ОУ № 226 ежегодно разрабатывается и утверждается план работы учреждения на год. В соответствии с планом работы организованы текущий и итоговый административный контроль за учебным процессом. Ход и результаты выполнения годового плана рассматриваются на заседаниях педагогического совета, методической комиссии, на инструктивно-производственных совещаниях.

Взаимодействие уровней управления регламентируется рядом положений, организационно-распорядительных документов и осуществляется в соответствии с решениями педагогического совета, инструктивно-производственных совещаний. Функциональные обязанности каждого звена определены в должностных инструкциях.

Делопроизводство учреждения организовано в соответствии с действующими требованиями. Осуществляется регистрация и хранение входящей и исходящей документации, надлежащее ведение и архивное хранение личных дел сотрудников, документов строгой отчетности, остальной документации согласно номенклатуре дел образовательного учреждения.

 

Вывод: Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления ФКП ОУ № 226 позволяют реализовывать возложенные на организацию функции. Работа строится на действующих в данный момент в РФ нормативно-правовых документах. Локальные нормативные акты учреждения регламентируют все направления деятельности и не противоречат законодательству РФ.

  

2. Структура подготовки квалифицированных рабочих

 Главными задачами образовательного учреждения являются профориентационная работа и создание необходимых условий (совместно с исправительным учреждением) для профессиональной подготовки квалифицированных рабочих из числа лиц, осужденных к лишению свободы. Количественные показатели приема обучающихся позволяют сделать вывод о сохранении интереса со стороны осужденных к предлагаемым ФКП ОУ № 226 программам профессионального образования.

Контингент обучающихся формируется исключительно из числа осужденных. Приоритетно принимается на обучение контингент, не имеющий профессии (специальности). Приказ о направлении на обучение в образовательное учреждение издает начальник исправительного учреждения. На основании данного приказа издается приказ директора ФКП ОУ № 226 о зачислении осужденных на обучение. Оформление обучающихся производится в Книге приказов и Поименной книге.

 

Программы профессионального обучения

осужденных в ФКП ОУ № 226


п/п

Код

Наименование

профессии

Диапазон тарифных разрядов

Срок обучения

Присваиваемый квалификационный разряд

1

2

3

4

5

6

1.      

15643

Оператор котельной

2-6

5 мес.

Оператор

котельной 3 р.

2.      

18511

Слесарь по ремонту автомобилей

1-7

5 мес.

Слесарь по ремонту      автомобилей 2 р.

3.      

18590

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2-8

5 мес.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 р.

4.      

18880

Столяр строительный

2-6

5 мес.

Столяр

строительный 3 р.

5.      

19149

Токарь

2-8

5 мес.

Токарь 2 р.

6.      

19203

Тракторист

2-6

5 мес.

Тракторист 3 р.

7.      

19601

Швея

2-6

5 мес.

Швея 2 р.

8.      

18559

Слесарь-ремонтник

2-8

5 мес.

Слесарь-ремонтник 2 р.

9.      

15.01.05

Сварщик

2-6

10 мес.

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом 3 р.

  

Сравнительный анализ результатов учебного процесса


Профессии

Выпуск

обуч-ся

 

Итоги выпускных экзаменов

 

Присвоен

установл.

разряд

Разряд

выше

установл.

Разряд

ниже

установл.

Сдали на оценки

Средний

балл

 

«5»

«4»

«3»

Слесарь по ремонту автомобилей

53

53

0

0

7

34

12

3,9

Сварщик

30

23

3

4

10

16

4

4,2

Столяр строительный

54

54

0

0

14

29

11

4,1

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообору-дования

55

55

0

0

12

30

13

4,0

Токарь

32

32

0

0

4

21

7

3,9

Оператор котельной

29

29

0

0

5

13

11

3,8

Швея

51

51

0

0

23

21

7

4,3

Тракторист

30

30

0

0

5

18

7

3,9

Слесарь-ремонтник

22

22

0

0

1

21

0

4,0

И Т О Г О

2016 – 2017

учебный год

План - 325

Вып. - 356

(109,5 %)

349

(98,0 %)

3

(0,8 %)

4

(1,1 %)

81

(22,8 %)

203

(57,0 %)

72

(20,2 %)

4,0

2015-2016

учебный год

план - 324

вып. - 336

(103,7 %)

328

(97,6 %)

7

(2,1 %)

1

(0,3 %)

77

(22,9 %)

179

(53,3 %)

80

(23,8 %)

4,0

2014-2015

учебный год

план – 270

вып. – 295

(109.3 %)

295

(100 %)

0

0

69

(23,4 %)

177

(60,0 %)

49

(16,6 %)

4,1

Формирование   контингента   обучающихся   проводится   в   соответствии   с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», а также ежегодно утверждаемым планом приема. Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих в образовательном учреждении учитывает особенности спецконтингента, а именно: их социальную адаптацию к изменившимся условиям жизни; требования работодателей при подготовке качественных кадров.

 Вывод: при наборе для подготовки квалифицированных рабочих предпочтение отдается лицам, не имеющим профессии, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении или после освобождения из него. Существующая система подготовки рабочих соответствует структуре и содержанию учебных программных документов и позволяет реализовать потребности осужденных в получении качественного профессионального обучения.

  

3.Содержание подготовки квалифицированных рабочих.

Структура и содержание представленных к экспертизе образовательных программ

 Подготовка квалифицированных рабочих ведется на основании учебных планов, разработанных в соответствии с указанием ФСИН России от 20.07.2016 № 04-41349.

Структуру и содержание представленной к экспертизе документации составляют:

-          федеральные государственные образовательные стандарт по направлениям (профессиям);

-          учебные планы по профессиям;

-          рабочие программы дисциплин и предметов учебного плана;

-          программы практик;

-          тематика выпускных квалификационных работ;

-          тематика выпускных письменных работ;

-        фонды контрольно-оценочных средств;

-        другая учебно-нормативная документаця.

Рабочие учебные планы (далее – РУП) имеются по всем преподаваемым профессиям. Структура действующих РУП, перечень, объем и последовательность изучения дисциплин, виды учебных занятий, соотношение между промежуточными и итоговыми аттестациями соответствуют установленным требованиям по срокам реализации и по содержанию.

Структура РУП включает в себя блоки гуманитарных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин в соответствии с указанием ФСИН России от 20.07.2016 № 04-41349. Отклонений от рекомендованного объема часов по блокам дисциплин нет. По всем дисциплинам учебных планов в наличии учебные программы, рассмотренные и утвержденные на заседаниях методической комиссии. Преподаватели ежегодно пересматривают содержание рабочих программ и оценочных средств в целях их актуализации. Программы доступны, хранятся в бумажном и электронном вариантах. Реализация программ обеспечивается учебной, учебно-методической литературой и программно-информационным обеспечением.

Продолжительность теоретического обучения, практик, итоговой аттестации соответствует отведенному времени согласно утвержденным учебным планам.

По каждой профессии разработаны и реализуются рабочие программы практик. Выпускные квалификационные работы выполняются в пределах часов, отводимых на данные виды занятий.

По всем профессиям разработаны комплекты учебно-методической документации, обеспечивающей комплексное методическое обеспечение (КМО). Вся документация рассмотрена и одобрена методической комиссией.

 

Вывод: комплексное методическое обеспечение учебного процесса в ФКП ОУ № 226 соответствует установленным требованиям и содержит необходимый перечень учебно-нормативной документации.

 

4.      Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

 Библиотека ФКП ОУ № 226 осуществляет следующие виды деятельности:

обеспечивает образовательный процесс учебной литературой;

оказывает помощь при подборе материалов для написания выпускных письменных экзаменационных работ, докладов, сообщений по учебным предметам и методическим вопросам.

Комплектование библиотечного фонда производится в соответствии с перечнем изучаемых в учреждении дисциплин по каждой подготавливаемой профессии.

С целью обеспечения образовательного процесса дополнительными источниками информации библиотека располагает методическими материалами, подготовленными педагогами, в том числе обзорами положительного опыта работы и планами проведения открытых уроков. Методическое сопровождение образовательного процесса в ФКП ОУ № 226 организовано с применением информационных компьютерных технологий. Большинство учебных кабинетов оборудованы видеопроекторами и программными обучающими информационными ресурсами (учебные материалы, оценочные средства и т.д.).

Результаты учебно-методической работы преподавателей ОУ показывают, что:

-                   100% педагогов систематически занимаются учебно-методическим обеспечением образовательного процесса;

-                   отмечается качественный уровень подготовленных методических и учебных материалов;

-                   имеются положительные результаты касательно повышения профессионализма преподавателей.

 

Вывод: обеспечение образовательного процесса основной учебной и учебно-методической литературой ФКП ОУ № 226 соответствует требованиям, предъявляемым к организации качественного учебного процесса.

Проводится систематическая работа по компьютеризации учебного процесса.

Методическое обеспечение учебных дисциплин соответствует нормативным требованиям.


 

5. Организация учебного процесса

 Содержание и организация образовательного процесса ФКП ОУ № 226 регламентируется разработанными учебными планами и расписанием учебных занятий по каждой профессии.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается согласно плану начала и окончания занятий на год. Продолжительность уроков теоретического и производственного обучения составляет 45 минут, перерыв между уроками – 10 минут. Доля теоретических занятий в учебном плане составляет 40 %, практических – 60 %. При прохождении предвыпускной производственной практики во время итоговой аттестации обучающиеся ориентированы на овладение практическими навыками и умениями будущей профессиональной деятельности. Таким образом, образовательный процесс характеризуется компетентностно-ориентированной направленностью.

Среднесписочная численность обучающихся в учебной группе составляет 25 человек. Повседневное руководство учебной и воспитательной работой осуществляется мастерами производственного обучения, закрепленными за всеми учебными группами приказами директора ФКП ОУ № 226.

Расписание учебных занятий регулирует работу, определяет эффективность работы образовательной организации и организует оптимальные условия деятельности педагогов и коллектива обучающихся. Расписание учебных занятий составляется согласно утвержденным учебным планам. Расписание предусматривает непрерывность образовательного процесса в течение дня и равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся и педагогов в течение недели.

При составлении расписания учитываются требования ФГОС, санитарно-гигиенические нормы, сложность учебных дисциплин. Дисциплины учебного плана в пределах рабочего дня и по дням недели обеспечивают педагогически обоснованную постановку преподавания и равномерное распределение работы обучающихся над учебным материалом. Для предупреждения утомляемости обучающихся в течение дня в расписании учебные дисциплины разного уровня сложности чередуются, в течение недели занятия по одной и той же дисциплине распределяются равномерно. При распределении учебных занятий по дням недели учитывается целесообразное чередование различных методов работы.

Расписание занятий разрабатывается заместителем директора по учебно-производственной работе и утверждается директором ОУ.

Педагогами используются активные формы обучения: дискуссионные, методы моделирования, творческие задания; элементы проблемного обучения и пр. Современные методы обучения направлены на повышение качества подготовки у обучающихся творческих способностей и самостоятельности. Преподавателями разработана и активно используется система тестовых и контрольных заданий по преподаваемым дисциплинам.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с установленными требованиями по времени проведения и по содержанию работ. Результаты анализируются на заседаниях МК и педагогического совета.

Оценка качества подготовки квалифицированных рабочих, уровня соответствия выпускников требованиям рынка труда проводится на этапе итоговой аттестации выпускников. Итоговая аттестация обучающихся проводится на основании утвержденного Положения об аттестации. Ежегодно рассматривается методической комиссией и утверждается содержание аттестационной документации. Педагогический совет определяет и утверждает списочный состав выпускников, допускаемых к аттестации. Администрацией учреждения разрабатываются и утверждаются составы аттестационных комиссий, консультантов, рецензентов и руководителей выпускных работ, графики проведения промежуточных и итоговых аттестаций. В составы аттестационных комиссий входят представители УФСИН России по Астраханской области, исправительной колонии, образовательного учреждения.

Основными критериями оценки качества усвоения изучаемого материала по учебным дисциплинам являются: выполнение обучающимися всего объема учебных и практических занятий; умение использовать полученные знания в практической деятельности по профилю профессии.

Результаты итоговой аттестации выпускников рассматриваются на ежегодном подведении итогов работы ФКП ОУ № 226. При этом особое внимание уделяется выявленным в ходе итоговой аттестации проблемам качества подготовки выпускников, предпринимаются меры по их устранению.

Порядок заполнения сводных ведомостей, экзаменационных протоколов выпуска обучающихся соответствует предъявляемым требованиям.

 Вывод: организация учебного процесса по подготовке квалифицированных рабочих соответствует уровню, необходимому для реализации функций, возложенных на образовательную организацию. Курсы теории, производственное обучение и производственная практика позволяют отрабатывать все необходимые виды профессиональной деятельности, включенные в квалификационные характеристики по преподаваемым профессиям.

 

6.  Качество подготовки квалифицированных рабочих

 Прием и выпуск обучающихся осуществляются в соответствии с контрольными цифрами, ежегодно утверждаемыми УФСИН России по Астраханской области.

В 2016-2017 учебном году обучающиеся успешно прошли итоговую аттестацию за учебный год, сдали выпускной квалификационный экзамен.

 

По профессиям: 

Код

Наименование программы

Уровень (ступень) направленности

Квалификации (ступени), присваиваемые

по завершении

образования

Нормативный

срок освоения

Кол-во

обучающихся

1.          

15643

Оператор

котельной

Профессиональное обучение

Оператор

котельной

1-3 р.

5 мес.

3 р. – 29 чел.

2.          

18511

Слесарь

по ремонту

автомобилей

Профессиональное обучение

Слесарь

по ремонту

автомобилей

1-2 р.

5 мес.

2 р. – 53 чел.

3.          

18590

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Профессиональное обучение

Электромонтер по ремонту и

обслуживанию

электрооборудования                

1-2 р.

5 мес.

2 р. – 55 чел.

4.          

18880

Столяр

строительный

Профессиональное обучение

Столяр

строительный                             1-3 р.

5 мес.

3 р. – 54 чел.

5.          

19149

Токарь

Профессиональное обучение

Токарь                          1-2 р.

5 мес.

2 р. – 32 чел.

6.          

19203

Тракторист

Профессиональное обучение

Тракторист                       1-3 р.

5 мес.

3 р. – 30 чел.

7.          

19601

Швея

Профессиональное обучение

Швея                                       1-2 р.

5 мес.

2 р. – 51 чел.

8.          

15.01.05

Сварщик

Среднее

профессиональное образование

Сварщик

ручной дуговой сварки

плавящимся

покрытым

электродом

3 р.

10 мес.

3 р. – 30 чел.


 

В ходе самообследования были проведены контрольные срезы знаний обучающихся (теоретическое и производственное обучение). Результаты контрольных срезов:

 

п/п

Профессия

Средний коэффициент усвоения

Теоретическое обучение

Производственное обучение

1.           

Сварщик

0,89

0,81

2.           

Слесарь по ремонту автомобилей

0,83

0,83

3.           

Столяр строительный

0,87

0,81

4.           

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,87

0,86

5.           

Слесарь-ремонтник

0,81

0,82

6.           

Швея

0,81

0,83

Общий показатель

0,85

0,83

 

Показатели по блокам общепрофессиональных и специальных дисциплин характеризуются хорошим уровнем усвоения учебного материала. В целом, уровень знаний обучающихся по результатам текущего и промежуточного контроля соответствует требованиям.

При разработке учебно-планирующей документации преподаватели планируют различные формы самостоятельной работы. Готовятся самостоятельные задания по образцу (задания на сравнения, сопоставления, анализ; решение типовых задач по алгоритму; отбор и систематизация учебного материала и др.) творческие самостоятельные задания (самостоятельное сопоставление различных подходов, взглядов на определенную ситуацию; перенос знаний в новые ситуации, приводящие к получению новой информации; высказывание собственных суждений, оценок на основе анализа ситуаций, явлений, информации).

Системная и целенаправленная организация всех видов производственной практики обусловила достаточный уровень качества реализации теоретических знаний в практическую деятельность обучающихся, о чем свидетельствуют результаты учебных практик.

Производственная практика обучающихся проводится в мастерских, а также на базовом предприятии ФКУ ИК-6. Уровень подготовки выпускников по результатам производственной практики соответствует предъявляемым требованиям.

При итоговой аттестации проводятся:

-                   выполнение выпускной практической квалификационной работы;

-                   защита выпускной письменной квалификационной работы;

-                   сдача итогового квалификационного экзамена.

Защита выпускной квалификационной работы является обязательным испытанием и имеет своей целью:

-                   систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по соответствующей профессии, а также формирование навыков применения этих знаний при решении конкретных профессиональных задач;

-                   развитие навыков самостоятельной работы.

Выбор тем письменных экзаменационных работ осуществляется с учетом интересов и возможностей обучающегося, практического опыта работы обучающегося и преподавателя. Письменная работа позволяет углубить, обобщить и систематизировать основные теоретические положения учебной дисциплины (комплекса учебных дисциплин), совершенствовать умения самостоятельной работы, развить необходимые для конкретной профессии умения и навыки. Выпускная квалификационная работа является видом итоговых аттестационных испытаний.

В ходе самообследования проведен анализ выполненных и представленных к защите выпускных квалификационных работ. Комиссия отмечает, что темы ВКР актуальны, соответствуют требованиям нормативных документов. Значительная часть ВКР может быть использована в образовательном процессе в качестве методических пособий и разработок для обучающихся и педагогов образовательного учреждения.

За 2016-2017 учебный год ФКП ОУ № 226 подготовило 356 квалифицированных рабочих при плане выпуска 325 чел (2015-2016 уч. год – 336 чел. при плане 324 чел., 2014-2015 уч. год – 295 чел. при плане 270 чел.). Ожидаемый выпуск 2017-2018 учебного года – 370 чел. при плане 325 чел..

 

Вывод: качество подготовки выпускников по профессии находится на требуемом уровне, о чем свидетельствуют результаты промежуточной и итоговой аттестаций, результаты предвыпускной производственной практики и выпускных квалификационных работ.

 

 

7.   Воспитательная работа

Воспитательная работа с обучающимися осужденными имеет свою специфику. Основной целью является привитие им сознательного отношения к труду, профессионального интереса к выбранным профессиям, уверенности в реализации полученных знаний и умений на производстве учреждения и после освобождения из исправительного учреждения.

Между ФКП ОУ № 226 и ФКУ ИК-6 осуществляется постоянное взаимодействие по вопросам профессионального обучения спецконтингента. Издаются соответствующие приказы, заключаются договоры. Ежегодно утверждается и отрабатывается в полном объеме план совместных мероприятий. В основе плана лежит мотивирование осужденных на получение профессии, востребованной на рынке труда, а также совместный контроль за личностными изменениями осужденных в результате совместно проводимой социально-адаптационной работы. Основные задачи – это социальная адаптация (осознанное формирование социально-приемлемого образа жизни); профессиональная адаптация (профессиональное самоопределение); дидактическая адаптация (умение учиться); направленность личности на здоровый образ жизни.

Организация воспитательного процесса с обучающимися осуществляется через работу руководства образовательной организации, мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин, закрепленных на отрядами осужденных ФКУ ИК-6 и за учебными группами ФКП ОУ № 226. Педагогические работники ФКП ОУ ИК-6 входят в составы советов воспитательной работы с осужденными. Отрабатываются совместные вопросы организации воспитательной работы в учебных группах с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся, проблемы успеваемости и посещаемости учебных занятий. Мастерами групп ведутся дневники наблюдений за обучающимися. Проводятся коллективные мероприятия, в том числе «Недели профессии», конкурсы «Лучший по профессии», оформляются тематические стенгазеты и презентации по профессиям.

Коллектив педагогов работает над сохранением в учебном заведении благоприятной воспитательной среды, целенаправленно создается атмосфера выбора, увеличивается количество и улучшается качество проводимых воспитательных мероприятий.

 

Вывод: Система организации воспитательной работы с осужденными соответствует задачам формирования личности рабочего в изменившихся условиях жизни и их социальной адаптации после освобождения, применяя полученную квалификацию.

 

8. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 Кадровый состав учреждения

 

 

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Образование,

наименование УЗ

Год       окон-  

чания

Профессия                   по диплому

Пед. стаж

(лет)

Катего-

рия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Горемыкин

Дмитрий

Павлович

Директор

Высшее

Астраханский государственный педагогический институт

1983

Учитель физики и математики

33

Высш.

2

Цепковский

Олег

Юрьевич

Зам. директора

по УПР

Высшее

Астраханский государственный педагогический институт

1989

Учитель английского и немецкого языков

26

-

3

Ходжаева

Русалина

Гафуровна

Главный

бухгалтер

Высшее

Казанский институт финансов, экономики и информатики

2017

Бухгалтер

-

-

4

Павлова

Елена

Георгиевна

Секретарь

учебной части

Среднее профессиональное

Астраханский морской рыбопромышленный техникум

1981

Техник-плановик

-

-

5

Солохин

Евгений

Николаевич

Преподаватель

спецдисциплин

Высшее

Астраханский государственный педагогический институт

1970

Преподаватель математики

47

-

6

Усатинский

Михаил

Ильич

Преподаватель

спецдисциплин

Высшее

Вильнюсское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО

1975

Инженер по эксплуатации автоматизированных систем управления

46

-

7

Чуваткин

Степан

Николаевич

Преподаватель

спецдисциплин

Высшее

Саратовский сельскохозяйственный институт

1985

Ученый агроном

51

-

8

Алимжанов

Муратбек

Хатимович

Мастер произв. обучения

Среднее профессиональное

Саратовский техникум железнодорожного транспорта

1977

Техник-электромеханик

21

-

9

Волосов

Степан

Вячеславович

Мастер произв. обучения

Высшее

Саратовский государственный социально-экономический

университет

2008

Экономист

17

-

10

Дуйсалиев

Амангильды

Измуратович

Мастер произв. обучения

Среднее профессиональное

Астраханский технический колледж

2007

Техник

15

-

17

Курбатов

Владимир

Владимирович

Мастер произв. обучения

Среднее профессиональное

Астраханский автомобильный колледж

2009

Механик

9

-

12

Лужнов

Дмитрий

Вячеславович

Мастер произв. обучения

Высшее

Астраханский государственный педагогический институт

2005

Педагог-психолог

20

-

13

Махмудов

Рифхат

Камилевич

Мастер произв. обучения

Высшее

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Профессионально-техническое

училище № 11

2015

 

 

 

1995

Юрист

 

 

 

Столяр строительный

Плотник

18

-

14

Проститов

Владимир

Николаевич

Мастер произв. обучения

Среднее профессиональное

Профессионально-техническое

училище № 12

1981

Электросварщик ручной сварки

43

-

15

Рублевский

Петр

Николаевич

Мастер произв. обучения

Высшее

Астраханский государственный технический институт рыбной промышленности и хозяйства

1977

Инженер-механик

40

-

16

Смола

Юрий

Александрович

Мастер произв. обучения

Среднее профессиональное

Профессионально-техническое

училище № 35

1972

Токарь

37

-

 Педагогическую деятельность в образовательной организации осуществляют директор, 9 мастеров производственного обучения и 3 преподавателя.

Одним из стратегических направлений деятельности администрации ФКП ОУ № 226 является постоянное повышение профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения через различные формы работы и на плановой основе. Проводится регулярное повышение квалификации преподавателей. Методическая комиссия организует мероприятия по самообразованию педагогических работников, ход данной работы рассматривается на заседаниях комиссии ежемесячно. В различных формах (лекции, актуальные доклады, посещение открытых занятий и др.) обсуждаются современные эффективные технологии ведения учебного процесса, развитие компетентностных сторон личности педагога и учащегося; комплексное методическое обеспечение учебных дисциплин; планирование и организация деятельности учебных кабинетов и мастерских.

Согласно требованиям квалификационных характеристик должностей работников образования (приказ Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 № 761 Н) 6 мастеров производственного обучения и 1 преподаватель спецдисциплин прошли дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика»; директор образовательного учреждения и его заместитель по УПР получили дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент в образовании».

 Вывод: кадровый состав преподавателей и мастеров производственного обучения стабилен и работоспособен. Работа по реализации основного направления деятельности «Формирование компетентного специалиста на рынке труда» организована на плановой основе, принимаются меры по повышению эффективности и результативности работы каждого педагога.

  

9. Материально-техническое обеспечение учебного процесса

 Общая площадь зданий, помещений, переданных колонией образовательному учреждению в безвозмездное пользование, составляет 1115 кв.м. на территории промышленной зоны. В перечень помещений входят 5 учебных кабинетов, 7 учебных мастерских, гараж.

Имеется двухэтажный основной учебный корпус. На первом этаже расположены учебные мастерские: токарная, слесарная, столярная, автослесарная. На втором этаже расположены кабинет директора учебного учреждения, кабинет заместителя директора по УПР, учительская, 5 кабинетов, библиотека. Отдельно расположены швейная, электросварочная, электромонтажная учебные мастерские, гараж учебной тракторной техники.

На внешней режимной территории колонии находится служебное помещение ФКП ОУ № 226, где располагаются главный бухгалтер и секретарь учебной части.

Учебное заведение оснащено учебным оборудованием, техническими средствами обучения, наглядными пособиями и дидактическими материалами.

Условия обучения и состояние пожарной безопасности объектов для организации учебно-воспитательного процесса соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.

 Вывод: Состояние материально-технической базы образовательного учреждения соответствуют требованиям, предъявляемым к комплексному обеспечению учебного процесса и жизнедеятельности образовательной организации.






Дата последнего обновления: 15.06.2018 12:10

архив новостей

« Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
2018 2017 2016  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия



УФСИН В СОЦСЕТЯХ